Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » » Как произвести хорошее впечатление на клиента?

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



Как произвести хорошее впечатление на клиента?

13.09.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0
Если воспоминание будет непринципиальным, можно сказать, что вы общаетесь с этим клиентом в последний раз. Если же воспоминание остается положительным, вы будете серьезно восприняты возможным клиентом.

Независимо от того, идет ли речь о личной встрече или общении по телефону, вы не должны растрачивать время впустую. Для того чтоб встреча оказалась продуктивной, примите во внимание последующее:

1. Из чего формируется 1-ое воспоминание?

Если идет речь о личной встрече, помните о том, что в 93% случаев 1-ое воспоминание формируется исходя из вашего внешнего облика, жестов, мимики, и только в 7% случаев оно складывается исходя из произнесенного вами. Если идет речь о разговоре по телефону, то в 70% случаев воспоминание складывается исходя из тона разговора, убежденности в вашем голосе и только в 30% исходя из того, что вы произнесли.

2. Подберите нужные слова для первой встречи

Невзирая на то, что только в 7% случаев очень важны сами слова, не упускайте даже эти 7%. При личной встрече с клиентом выразите свое уважение и благодарность («Благодарю за то, что отыскали время для встречи со мной» и т.д.). Помните о том, что если вы показали почтение к кому-то, то и к вам оно будет проявлено.

3. Именуйте людей по имени

Нет ничего приятнее, чем слышать собственное имя. Если в 1-ые 7 секунд разговора вы обращаетесь к возможному клиенту по имени или имени-отчеству, вы тем даете ему осознать, что цените этого человека и готовы его пристально слушать.

4. Направьте внимание на вашу прическу

1-ое, что оказывается на виду людям, - это наше лицо, прическа. Навряд ли кто захотит иметь дело с человеком, у кого на голове форменный беспредел, волосы неравномерно покрашены или выкрашены в броский цвет.

5. Направьте внимание на вашу обувь

После того как люди направят внимание на ваше лицо, взор невольно переведется на вашу обувь. Если обувь будет не в порядке, у клиента может появиться вопрос «Возможно, этот человек не уделяет свое внимание на детали?». «Как с ним можно иметь дело?». Помните, что до сего времени нас «встречают по одежке».

6. Выработайте резвую походку

Считается, что те люди, которые прогуливаются резвее, чем основная масса, воспринимаются как люди активные, энергичные, принципиальные. А ведь конкретно с такими людьми клиентам охото иметь дело! 7. Всегда имейте при для себя визитки

Визитка – это маленькое дополнение к общему виду делового человека. Всегда имейте при для себя в припасе несколько визиток на случай внеплановых встреч. Ничто так не портит стиль, как фраза «Простите, я кажется, запамятовал визитные карточки» или «Простите, я сейчас дал последнюю визитную карточку». Заведите специальную визитницу, чтоб ваши визитки не были смяты.

7. Всегда начинайте общение с ухмылки

Ухмылка - это символ приветствия и символ того, что вы рады созидать человека, рады пообщаться с ним. Не считая того, ухмылка гласит собеседнику о том, что вы открытый человек.

скачать wpr 11.3
Теги: Как произвести хорошее впечатление на клиента?


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)