Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » » Есть ли незаменимые сотрудники, и как их удержать? (блиц-опрос)

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



Есть ли незаменимые сотрудники, и как их удержать? (блиц-опрос)

13.09.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0
Маликута Олег, менеджер по персоналу, компания «ИнПро»:В нашей компании незаменимых сотрудников нет. Я как менеджер по персоналу вообще против подобного подхода. Если какой-то сотрудник начинает считать себя незаменимым – объективно или субъективно – то со временем качество его труда значительно снижается. Поэтому для нас все равны, мы строим работу так, чтобы не замыкать все на одного человека. При этом у нас есть несколько ценных сотрудников, компенсировать уход которых будет не так уж просто, однако все они, пусть и сложно, но заменимы.Марненко Алиса, менеджер по персоналу, web-студия «Аркун»:У нас нет незаменимых сотрудников. Более того, я считаю, что «незаменимость» сотрудника – это серьезный просчет в управлении и организации трудовой деятельности. Ни в коем случае нельзя строить бизнес вокруг одного человека, насколько бы одаренным, талантливым, трудолюбивым и прочее он ни был. Тогда в случае ухода этого человека бизнес рискует понести серьезные потери или вообще может потерпеть крах. Исходя из этих соображений, мы выстраиваем отношения сотрудников и их иерархию. Да, в нашей web-студии есть более ценные специалисты, есть – менее, но вот незаменимых у нас нет.Соболев Антон, менеджер по персоналу, компания «МАиК»:Я не могу сказать, что в нашей компании есть незаменимые сотрудники. В то же время у нас есть работники, уход которых может повлечь за собой некоторые затруднения – нам будет довольно сложно подобрать специалистов с соответствующим уровнем знаний. С одной стороны, мы гордимся тем, что с нами сотрудничают подобные люди, с другой – понимаем всю сложность ситуации. Поэтому уже сейчас мы внутри компании стараемся культивировать передачу знаний и опыта от одних сотрудников другим, а также предлагаем нашим лучшим специалистам гибкий график, комфортные условия труда и более высокую зарплату. Таким образом мы и их поощряем, и стимулируем менее опытных работников на получение соответствующей квалификации.Кепко Ольга, менеджер по персоналу, компания «ДС»:К счастью, в нашей компании незаменимых работников нет. Мы сотрудничаем с квалифицированными специалистами, и один из них всегда может подменить другого. Я не считаю, что политика «незаменимости» оправдывает себя или может дать положительные результаты: лучше иметь ровную команду, чем получить одну звезду, которая будет диктовать свои условия, и несколько посредственностей, которые не будут знать, что делать. В то же время мы стараемся обеспечить достойные условия труда для всех своих сотрудников. Мы используем как материальные, так и нематериальные стимулы, что позволяет нам постоянно повышать профессиональный уровень развития всех наших сотрудников.Издание "Работа+Карьера"скачать wpr 11.3
Теги: Есть ли незаменимые сотрудники и как их удержать? (блиц-опрос)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)