Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » » Как быстро достичь успеха?

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



Как быстро достичь успеха?

25.06.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

Сначала, попробуем разобраться, что такое «успех». Сущность хоть какого понятия найти довольно просто, ответив на вопрос: Для чего употребляется это понятие?

Понятие «успех» употребляется для оценки чего-либо. «Успех предприятия», «успех человека», «успех дела» – все эти выражения имеют смысл только тогда, когда есть, что оценивать, и есть, кому оценивать. Тот, кто оценивает (ценитель), ассоциирует то, что есть (факт), с тем, что должно быть (ожидание). В конечном итоге мы получаем «треугольник успеха»: ценитель, факт и ожидание.

Но центром этого треугольника является деятельность человека для заслуги уровня ожиданий. Конкретно деятельность как единство деяния и бездействия, активности и пассивности является главным условием заслуги фуррора.

Фуррор – это беспристрастная оценка результата деятельности человека.

Можно сделать 1-ые практические выводы.

Чтоб стремительно достигнуть фуррора, во-1-х, нужно сформировать ожидание, да не обычное, а такое, которое можно было бы либо узреть, либо услышать, либо понюхать, либо потрогать, либо испытать на вкус и т.п.

Во-2-х, факты вещь упорная, они должны быть. Это означает, что и факты нужно или узреть, или услышать, или понюхать, или потрогать, или испытать на вкус и т.п.

И, в конце концов, там, где фуррор, всегда есть ценитель (либо ценители), который ассоциирует факт и ожидания, а итог сопоставления оценивает. Тут принципиально отметить, что у ценителя должна быть возможность и способность сопоставить факт и ожидание.

Казалось бы, все очень просто: сформировал ожидание, получил факт, сравнил факт с ожиданием и получил фуррор.

Тогда почему считается, что так не много людей добивается фуррора (3-5%)? Почему считается, что фуррора нужно добиваться? Вот один из рецептов фуррора: «Вера в своё могущество + Определение цели + Пошаговый План + Смелость начать + Адское Упорство».

Если принять факт как данность, то можно представить, что достижение фуррора находится в зависимости от ожидания и/либо ценителя. Давайте начнем с ожиданий.

Откуда берутся ожидания? Можно смело представить, что чем меньше ребенок, тем меньше его ожидания. Ожидать просто нечего, а поточнее, просто нечем – отсутствует сознание. Это тяжело для себя представить, но для малыша мир есть, а его (малыша) в нем нет. Есть только способность чувствовать и ощущать весь мир без оценки: ожидание равно факту.

Зато в это время все окружающие чего-то от малыша ожидают. Когда он 1-ый раз заорет, оборотится на бочок, подымет головку, встанет, сделает 1-ый шаг, произнесет 1-ое слово. От малыша ожидают, что он впору будет засыпать, впору пробуждаться, в нужный момент времени есть, писать, гулять и т.п.

Далее больше. От малыша ожидают, что он будет слушаться маму и папу, бабушку и дедушку, друзей и подруг семьи, воспитательницу, учительницу, классную руководительницу, директора школы т.д. Это именуется не плохое поведение. В это время ребенок по привычке задумывается, что не плохое поведение – это отлично для него.

Но наступает время, когда ребенок перестает так мыслить. У него возникают «свои» ценности, на базе которых и формируются «свои» ожидания. Чтоб осознать, что собственного в этих ожидания, давайте вспомним, что ранее в этом месте вообщем ничего не было: ни собственного, ни чужого… Была только данность как способность к формированию ожиданий.

Благодаря этой возможности, в этом месте образовалось море «чужих» ожиданий: папы/матери, дедушки/бабушки, воспитательницы/учительницы, друзей/знакомых и т.д., и т.п. Эти ожидания так глубоко вошли в сознание, что воспринимаются своими, само собой разумеющимися, что именуется «с молоком матери».

К огорчению, по другому нельзя. К огорчению – только поэтому, что предки и другие воспитатели, обычно, не думают о собственной роли в формировании ожиданий малыша, не учитывают его личные особенности. Никому в голову не придет ждать от малыша без ног фурроров в футболе, но все желают созидать собственных деток отличниками в учебе и послушливыми в поведении. Это в наилучшем случае, а в худшем – предки пробуют восполнить свои беды фуррорами собственных деток: папа не стал величавым футболистом – отпрыск страдает в спортивном интернате, мать не стала величавой танцовщицей – дочь страдает в балетной школе.

Чужие ожидания – вот бич фуррора. Так как предки и остальные «доброжелатели» считают, что они лучше знают, чего ожидать от малыша, а когда он растет, то автоматом воспринимает эти ожидания за свои.

Отсюда вывод: чтоб стремительно достигнуть фуррора, нужно разобраться с ожиданиями: чьи они, как соответствуют своим личным желаниям, собственной данности.

Сейчас попробуем ответить на вопрос какова роль ценителя в треугольнике фуррора? На 1-ый взор, роль его ординарна – сопоставить ожидание и факт: вот это должно было быть, а это есть. Но все оказывается труднее. Конкретно ценитель задает мало нужный для фуррора уровень ожиданий. Человек вправе принять этот уровень либо отрешиться от него – это означает отрешиться от фуррора. Вот что нужно успеть человеку для заслуги фуррора – достигнуть того уровня собственных ожиданий, который признается мало нужным. Конкретно ценитель признает итог фуррором. Этим обеспечивается объективность оценки.

Если исходя из убеждений человека фуррор – это ожидаемый итог, то исходя из убеждений ценителя фуррор – это признание соответствия результата требованиям фуррора. Чтоб стремительно достигнуть фуррора, следует знать эти требования.

Это значит, что содержание понятия «ценитель» должно включать познание требований к успеху. Разумеется, что это близко к понятию «учитель», а поточнее «успешный учитель», в отличие от набившего оскомину в ближайшее время понятия «учитель успеха». «Успешный учитель» – это человек, достигший фуррора в собственном деле. Конкретно уровень, достигнутый учителем, можно принять как мало нужный уровень ожиданий для фуррора.

Отсюда вывод: чтоб стремительно достигнуть фуррора, нужно верно избрать учителя и добиваться признания им собственных результатов. Любопытно, с этой точки зрения, признание академика Ш.А.Амонашвили – величавого русского преподавателя: «Самый наилучший учитель – это самый тяжелый ученик». Выходит, что «успешный учитель» всегда имеет учеников, в том числе таких, которые «отрицают» собственного учителя. Как здесь не вспомнить значение закона отрицания отрицания в философии.

Что все-таки нужно УСПеть человеку, чтоб достигнуть Фуррора? Во-1-х, разобраться со своими ожиданиями, избрать из их те желания, которые отвечают собственной данности. Во-2-х, отыскать удачного учителя. В конце концов, сделать все нужное, чтоб получить итог, оценка которого учителем и станет признанием фуррора.

Сейчас можно уточнить понятие фуррора – это оценка учителем соответствия результата деятельности человека нужным требованиям.

скачать wpr 11.3
Теги: Как быстро достичь успеха?


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)