Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » » О чем нужно знать, сдавая письменный экзамен по математике, физике, химии или биологии

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



О чем нужно знать, сдавая письменный экзамен по математике, физике, химии или биологии

26.08.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

1-ое, к чему должен быть готов абитуриент, – то, что письменный экзамен продолжается 4–5 часов. Количество времени достаточно существенное, но часто абитуриент не в состоянии верно им распорядится, что, не в последнюю очередь, является предпосылкой беды. Одно из основных критерий контроля над временем – наличие часов. Запомните: если вы уже издержали на решение задачки 40 мин., а ответ еще не намечается, то следует бросить эту задачку.

Сделайте поначалу все другие задачки, а потом вернитесь к оставленной. Но, следует предостеречь: распоряжаться временем – это совсем не означает его сберегать. Время от времени просто нужно долгое время поразмыслить, чтоб вдуматься в сущность задачки. Отсюда правило: не делайте стремительно – делайте верно! Ведь получение правильных решений и есть ваша цель на экзамене.

Несколько слов о значимости ручки на экзамене. Ручки – это ваше главное орудие производства! Сначала, вы обязаны иметь при для себя несколько ручек, лучше 1-го цвета, отлично пишущих. Во избежание излишних заморочек не следует брать полностью новые ручки. Лучше иметь на экзамене также обычный карандаш с малеханькой резинкой для построения чертежей и схем. Очень полезными возможно окажутся калькулятор и логарифмическая линейка, если естественно, вы умеете ею воспользоваться для вычислений, а не только лишь для проведения прямых линий.

Что касается одежки и обуви, то, сначала, они должны быть комфортными. Советуем выбирать одежку, имеющую кармашки, чтоб положить туда документы (паспорт, экзаменационный лист), ручки, линейку, очки и остальные принадлежности.

Денек экзамена

До того как выйти из дома, проверьте, все ли вы взяли с собой. Выходить следует с таким расчетом, чтоб оказаться на месте минут за 10–15 до начала экзамена. Выбирать место нужно так, чтоб было видно часы (если таковые имеются в аудитории), доска и стол экзаменаторов. Если аудитория имеет вид амфитеатра, то не следует забираться на самый верх, потому что там бывает очень душно уже к середине, а в особенности, к концу экзамена.

Не стоит садиться и очень близко к столу экзаменаторов, потому что их дискуссии меж собой во время экзамена будут отвлекать ваше внимание. Постарайтесь избрать место ближе к проходу меж рядами, чтоб в случае необходимости вы смогли подозвать к для себя 1-го из экзаменаторов и задать ему вопрос.

Возможность обратиться к экзаменатору с вопросом во время письменного экзамена предусмотрена правилами, но многие абитуриенты об этом даже не знают. Но, не стоит задавать вопросы очень нередко. Чтоб привлечь к для себя внимание экзаменатора, довольно поднять руку, не вставая с места.

Пристально слушайте порядок проведения экзамена. Потом вам раздадут особые экзаменационные листы для черновика и чистовика, которые нужно подписать в согласовании с указаниями экзаменаторов. Когда выдадут экзаменационный вариант, не начинайте сходу решать все попорядку. Для начала просто прочитайте все задания, после этого оцените степень трудности лично вам каждого из их.

Расставьте задания в порядке возрастания трудности и выпишите их номера в отдельную строчку. Руководствуйтесь на экзамене правилом: от обычного к сложному. Всякий раз решайте ту задачку, которая из оставшихся кажется вам более обычной.

Приступая к решению задачки, отмечайте час начала работы (к примеру: “задачка 5, 10.48”), чтоб вы могли проконтролировать затраченное на решение время. Поначалу решите задачку на черновике, перепишите решение на чистовик, и только после чего приступайте к решению последующей задачки.

Если вы выполнили все задания и ответы обвели в рамку, все проверили, а до конца экзамена осталось еще время, не торопитесь сдавать работу. Если вы уйдете с экзамена ранее, до его официального окончания, а в работе окажется какая-либо некорректность (либо даже ошибка), то вы лишите себя шанса выявить ее и поправить. Отсюда очередное правило: сдавайте свою работу в числе последних.

Принципиально знать: абитуриент имеет право после оглашения оценок за письменный экзамен ознакомиться со собственной испытанной работой. Но, имейте в виду, что схожая процедура в каждом вузе своя.

О шпаргалках...

О их следовало бы побеседовать, потому что велико число лиц, надеющихся на шпаргалку, значительны силы и энергия, направляемые на их изготовка. Естественно, нет официальной статистики о количестве абитуриентов, идущих на экзамен со шпаргалками. Но, по неофициальным сведениям, можно представить, что до 50 % от полного количества поступающих имеют при для себя шпаргалки. Но не у всех на экзамене появляется необходимость ими пользоваться.

Многие говорят, что шпаргалка в кармашке увеличивает уверенность в собственных силах, понижая тем волнение на экзамене, другими словами оказывает на абитуриента психотерапевтический эффект. Итак, если наличие шпаргалки помогает вам унять волнение, ужас, то конечно можно иметь при для себя листок с подходящими формулами. Но, идеальнее всего поможет не утратить самообладание на экзамене, конечно, кропотливая подготовка и крепкие познания.

Устный экзамен

Устный экзамен отличается от письменного. Так, на итоговую оценку во время конкретного контакта с экзаменатором существенно могут оказывать влияние личностные причины: характер, общая культурность, способность вести беседу, в конце концов, личное притягательность абитуриента. Для всех разумеется, что на устном экзамене придется гласить.

Но сложность оказывается в том, что абитуриент часто не готов слушать и осознавать попутные вопросы и замечания экзаменатора. Нередко неверное поведение абитуриента на экзамене увеличивает отрицательное воспоминание от ответа.

Порядок проведения устного экзамена

Обычно устный экзамен проводится в маленький аудитории, в которую впускают абитуриентов, обычно, по 5–6 человек. Один (два) при всем этом отвечает, а другие готовятся к ответу. Когда вы войдете в аудиторию, следует представиться, после этого вам предложат тянуть билет.

Нужно именовать его номер. Делайте все уверенно, потому что воспоминание о вас у экзаменаторов формируется на 80 % в исходной стадии экзамена, когда вы заходите и берете билет!

После того, как вы взяли билет и получили специальную бумагу, у вас есть время для подготовки к ответу (обычно от 40 мин. до 1,5 часа). До того как начинать что-либо писать, следует пристально прочесть весь билет.

На бумаге идеальнее всего составить полный и удачный вам план конспект ответа. Ваши записи очень важны, потому что в случае вашего несогласия с экзаменационной оценкой конкретно они служат официальным юридическим документом для апелляционной комиссии.

Апелляционная комиссия может только изучить материалы вашего дела, касающиеся экзамена, но не имеет возможностей опрашивать вас дополнительно. Потому в ваших же интересах предоставить апелляционной комиссии развернутый план ответа, отражающий вашу компетентность.

Экзамен обычно принимают два экзаменатора. Но часто они внемлют паралельно 2-ух абитуриентов. В таком случае у вас возникает возможность избрать, кому из экзаменаторов отвечать. Потому, если вы подготовились к ответу, и еще осталось время, сможете понаблюдать, как принимают экзамен и кому из экзаменаторов отвечать лучше.

Главное, чтоб экзаменатор не был нервным, порывистым, резким, другими словами непредсказуемым. Стоит бояться невыдержанных экзаменаторов, перебивающих абитуриента, перескакивающих с 1-го на другое. Лучше избрать обходительного, размеренного и корректного. Но если ваши познания не довольно основательны, то конкретно размеренный неторопливый экзаменатор обусловит это и корректно укажет вам на недочеты.

Если вы пойдете отвечать к более темпераментному экзаменатору, то скорее всего оценка будет наименее беспристрастна, но, непонятно в какую сторону. Естественно, на экзамене тяжело все предугадать, и вы сможете попасть совершенно не к тому экзаменатору, к которому желали. Но не стоит отчаиваться заблаговременно, ведь непонятно, может быть это даже и к наилучшему.

Что делать, если вы столкнулись с недоброжелательностью экзаменатора?

Время от времени абитуриент ощущает, еще до того, как стал отвечать, недоброжелательность со стороны экзаменатора. Итак, если вы сообразили, что вас “валят”, главное – не терять самообладания. Отвечайте на дополнительные вопросы коротко и по существу. Если напряженность экзамена увеличивается, то постарайтесь сбить темп.

Сможете сказать фразу, типа: “Дайте мне поразмыслить…” – и без зазрения совести размышляйте минутку. Так нужно поступать, когда ответ вам очевиден. Это поможет собраться с идеями, перевести дух. Не ввязывайтесь в скоротечную игру “вопрос–ответ”, так вы сможете ошибиться. Помните: не отвечайте стремительно – отвечайте верно!

По правилам экзаменаторы не имеют права вас подгонять, но все таки могут сказать фразу, типа: “Вы или понимаете, или нет, тут нечего мыслить”. Схожее рассчитано на эмоции. Главное, реагировать тихо, а ответить можно так: “Я знаю ответ, но нужно пошевелить мозгами, чтоб подобрать точную формулировку”. Когда будете готовы, то отвечайте не спеша, не реагируя на попутные высказывания. Когда закончите, обходительно осведомитесь о вопросах, данных по ходу. Пристально выслушайте, скажите, что вам нужно помыслить и расслабленно размышляйте.

Если вам задают очень много вопросов, то лучше будет их записывать на листы для подготовки, обходительно попросив продиктовать. Тут же следует записать собственный ответ. Главное не спешите, нумеруйте странички. В конце экзамена, если на последней страничке осталось свободное место, перечеркните его большой буковкой Z, поставьте текущее время, подпись, а на первой укажите полное количество страничек. После оглашения оценки попрощайтесь. Выйдя из аудитории, придите в себя в течении 20 мин., все взвесьте, и в случае несогласия с оценкой, подайте в приемную комиссию апелляцию.

Основная цель абитуриента на экзамене – получить наивысшую оценку. Потому ваша задачка – уверить экзаменатора в глубине собственных познаний, другими словами, как можно полнее ответить на вопросы билета. Это самое главное, а дополнительные вопросы – дело второстепенное.

Потому, когда вам по ходу ответа задают вопросы, не бросайтесь сходу отвечать на их. Лучше будет, если вы скажете экзаменатору, что ответите на этот вопрос в конце собственного ответа, чтоб не отклоняться от намеченного плана. После того, как вы изложите все запланированное, ответьте на дополнительные вопросы.

скачать wpr 11.3
Теги: О чем нужно знать сдавая письменный экзамен по математике физике химии или биологии


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)